суббота, 2 февраля 2013 г.

субару импреза увеличить клиренс

Оппозитный 2-литровый двигатель работает исправно, правда, ему не хватает тяги на низких оборотах. Начиная с 3000 оборотов отбор мощности заметно возрастает. Поэтому динамику автомобиля ураганной не назовёшь. До «сотни» автомобиль разгоняется неспешно - за 12.3 секунды. Это далеко не лучший показатель в классе кроссоверов.

Поклонникам Impreza не придётся привыкать к новому интерфейсу, пересаживаясь в кроссовер из хэтчбека. Добротные узлы и формы салона, его руль, компоновку передней панели и другие детали узнают многие приверженцы Subaru последних поколений. Удобные, великолепно спрофилированные и надёжно фиксирующие тело кресла-ковши с вырастающими из спинок подголовниками являются частью базовой комплектации. Салон, хоть и простоват, но собран качественно и без каких-либо претензий к эргономике. Есть все необходимое для жизни. В салоне по-прежнему так же просторно и удобно, а покатая крыша не давит на затылок задних пассажиров. Из-за центрального тоннеля сзади смогут комфортно разместиться только двое. Багажник тоже выдающимся не назовешь, даже с поправкой на полноразмерную запаску. Его объём всего 310 литров или 1130 литров, если сложить спинки задних сидений.

Внешность у Impreza XV получилась легкоатлетическая. Кузов особых изменений не претерпел - габариты остались теми же, но выглядит новоиспечённый кроссовер массивно и внушительно. Во многом благодаря обвесу из некрашеного пластика, рейлингам на крыше, агрессивным бамперам. Новинка выглядит по-боевому внушительно, мускулисто и подтянуто.

С точки зрения маркетинга, логика японцев весьма проста: цена хэтчбека в сегменте кроссоверов будет вполне конкурентоспособной. Однако в новой нише полным-полно достойных и серьезных соперников. Но в стране восходящего солнца создатели Impreza имеют собственную сильную конструкторскую школу и хорошие традиции. Надёжные и мощные оппозитные моторы, аналогичные которым есть разве что у Porsche и продвинутые системы полного привода - дают неплохие шансы для удачного старта Impreza в роли кроссовера. Кроме того, именно оппозитный двигатель, благодаря которому центр тяжести автомобиля смещён книзу, позволил безболезненно приподнять кузов и увеличить клиренс с 155 до 185 мм, причём исключительно для России (в других странах клиренс увеличили всего на 20 мм). Помимо клиренса, у Impreza XV увеличились углы перелома и съезда/въезда, что положительно сказалось на внедорожных испытаниях.

Поклонники Subaru уже привыкли к тому, что Impreza - отличный седан или хэтчбек гольф-класса. Теперь же этот автомобиль приобрёл индекс XV «икс ви», а вместе с ним и увеличенный дорожный просвет. Создатели утверждают, что перед нами - кроссовер. Так ли это, мы задумали проверить в ходе нашего тест-драйва.

.essential a { color: #fff !important; text-decoration: underline; }

background-color: #3c3d3c; border-radius: 5px; padding: 10px;

Тест-драйв Subaru Impreza XV (Тест-Драйвы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий