Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похожие новости на "Замена передних и задних стоек, амортизаторов на ВАЗ 2110, 2111, 2112"
В этой инструкции рассмотрим, как произвести замену передних и задних стоек, амортизаторов на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Процесс замены штатных модулей подвески включает в себя несколько этапов. Процесс проходит на двустоячном подъёмнике. Перед началом произведения работ необходимо заблокировать задние колёса автомобиля стояночным тормозом, выключить зажигание.1 этап. Снятие модулей подвески.При снятие задних модулей подвески необходимо снять резиновые проставки.2 этап. Сборка передних модулей подвески.Перед началом работ необходимо проверить состояние деталей. Не допускается:- трещины;- деформации деталей;- сколы, раковины, риски, забоины и задиры на рабочих поверхностях;- повреждение резьбы более двух витков.Порядок сборки передних модулей подвески.Установить пружину в приспособление для сжатия пружины за 2 крайних витка, установка должна производиться коротким витком вверх. Сжать пружину. Установить стойку передней подвески защитным кожухом стойки и буфером хода сжатия приспособление для сжатия пружины со стороны большого витка пружины. Затем установить на шток стойки передней подвески чашку пружины. Установить верхнюю опору стойки передней подвески. Установить ограничитель хода отбоя опоры. Закрутить верхнюю гайку верней опоры на шток стойки с моментом от 66 до 81 H*м. Установить чашку стойки и чашку пружины по шагу витка пружины. Установить защитный кожух опоры.3 этап. Установка передних модулей подвески.Установить передний модуль подвески в сборе, вставить шпильки крепления опоры с отверстие брызговика кузова автомобиля завернуть гайки крепления верхней опоры. Соединить поворотный кулак с клеммой стойки телескопической. Далее установить болты крепления стойки к поворотному кулаку. Эксцентриковый верхний болт, обычный нижний болт. Вставить крепление стойки к поворотному кулаку и закрутить гайки с моментом от 80 до 95 H*м. Завернуть гайку крепления шарового пальца наружнего наконечника рулевой тяги, зашплинтовать гайку. Вышеперечисленные действия и для второго модуля подвески. Установите передние колёса и заверните болты крепления передних колёс.4 этап. Сборка задних модулей подвески.Перед началом работ также необходимо проверить состояние всех деталей.Порядок сборки задних модулей подвески.Установить на шток заднего амортизатора буфер хода сжатия и защитный кожух амортизатора. Затем установить пружину коротким шагом витка вверх. Установить на шток амортизатора опору амортизатора задней подвески совместив начало опорного витка пружины с началом винтовой поверхности на опоре. Затянуть шток амортизатора амортизаторной гайкой фаской вниз, прожав опору с пружиной вниз.5 этап. Установка задних модулей подвески.Установить собранный модуль подвески в кронштейн балки. Вставить болт в нижнее крепление амортизатора нижней подвески. Завернуть гайки крепления задней подвески. Теперь,необходимо, опустить автомобиль и во время движения направляем заднюю подвеску в стакан. Сверху со стороны салона установить подушку и шайбу, затем затянуть гайку. По завершении установки модулей передней и задней подвески необходимо: убрать автомобиль с подъёмника, прожать переднюю и заднюю подвеску усилием рук 2-3 раза и установить автомобиль на 4-х стоячный подъёмник, затянуть задние гайки кронштейном балки, отрегулировать развал схождения передних колёс автомобиля.Более детально можно посмотреть на видео...
Дата: 1-07-2012, 04:10;
Прочитано: 5172;
Замена передних и задних стоек, амортизаторов на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Замена передних и задних стоек, амортизаторов на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Комментариев нет:
Отправить комментарий