воскресенье, 10 февраля 2013 г.

плотность раствора едкого калия

Выводные шпильки 2 в месте выхода из корпуса армированы изоляционными втулками. Блок 8 соединен непосредственно с корпусом элемента. Изоляцией корпуса элемента служит резиновый чехол /. Заливку электролита производят через отверстие, расположенное между выводами. Заливочное отверстие закрыто пробкой 3.

ЭлементНК-.125состоит из стального корпуса 7 (рис. 175), в котором расположены блок 9, состоящий из пяти отрицательных пластин, и блок 8, состоящий из шести положительных пластин. Каждый блок имеет шпильку, являющуюся выводом. Активная масса 6 пластин помещается в пакетах 5. Они выполнены в виде плоских стальных никелированных трубок с большим числом малых отверстий: через эти отверстия проникает электролит. Для улучшения контакта между пакетами и активной массой к последней добавляют проводящий материал (например, чешуйчатый графнт). Положительные и отрицательные пластины изолированы друг от друга эбонитовыми палочками 4.

плотно друг к другу и дополнительно уплотнены деревянными досками и фанерой. Дно ящика покрыто досками и фанерой, имеющими пазы для стекания разлитой щелочи через щелочеотводя-щий патрубок.

Ящик имеет три патрубка для подвода проводов и для подсоединения щелочеотвода и газоотвода. Щелочеотвод представляет собой стальную трубу, соединяющую дно ящика с подкузовной частью электровоза. Газоотвод (труба) служит для отвода газов из батареи за крышу электровоза. Элементы установлены в ящике

Конструкция. Аккумуляторная батарея состоит из металлического ящика с открывающейся крышкой, в котором расположены аккумуляторы. Ящик внутри покрыт щелочестойкой эмалью. Аккумуляторы (элементы КН-125) соединяют последовательно медными никелированными шинами только после окончания установки элементов в ящике и затяжки болтов на торцовой его части. При этом затяжку гайки на шпильке вывода аккумулятора следует производить с обязательным удерживанием вторым ключом нижней гайки вывода во избежание разрушения вывода. Каждый элемент находится в индивидуальном резиновом чехле.

Масса без электролита......... 5,4 кг

толщина............ 77 »

ширина............ 128 »

высота............. 330 мм

Количество электролита......... 1,20 л

сила тока............ 12,5 А

сила тока............ 31 А

время....... ..... 6 ч

Заряд (номинальный режим):

Номинальное напряжение......... 1.25 В

Номинальная емкость . . . . . . . . 125 А-ч

Назначение и технические данные. Аккумуляторная батарея служит источником напряжения 50 В для катушек аппаратов, осветительных и сигнальных ламп при неработающем генераторе управления. На электровозах ВЛЮ и ВЛЮу установлены щелочные (кадмиево-никелевые) аккумуляторные батареи. Аккумуляторная батарея состоит из 42 элементов КН-125 ГОСТ 5.1227 72, нз них два элемента запасные. Технические данные аккумуляторного элемента КН-125 следующие:

68. Аккумуляторная батарея 40КН-125

Добро пожаловать на наш сайт!!)

Электровозы серии ВЛ

Комментариев нет:

Отправить комментарий